вторник, 30 октября 2012 г.

Панно "Старые ключи" или зачем мне нужна была рамка

Вот, собственно, и свершилось - я воплотила свою задумку. Панно "Старые ключи" - и рамка делалась исключительно для них, а куда ж ещё она нужна такая старая и местами неровная?


Как я и ожидала, после заканчивания рамки процесс забуксовал. Я не могла разложить ключи так, что бы мне нравилось. Около 15-ти вариантов, после того, как я их отфотографировала и рассмотрела на мониторе (кстати, прекрасный способ от "замыленного" взгляда) были забракованы. И я уже смирилась с тем, что очередное "начатое и не законченное" отправится на полку, но сегодня наконец-то случилось! Эврика!  Мне понравилась композиция и тогда я решила не откладывать дело в долгий ящик.
Ну а далее, что бы уж быть последовательной до конца - как я это делала.


Итак, рамка была сделана, и мне нужен был "дерюжистый" фон для ключей. После инспектирования хомячьих запасов, была обнаружена мешковина, правда на какой-то непонятной синтетической подложке (это был мешок для каких-то бутылок из алкогольного магазина, и ждал он своей участи лет 10, не меньше). Ну и картонка для основы - куда же без неё.


Первым делом обрезала картон под размер рамки. Далее, промазав картон ПВА, прикатала скалкой мешковину (как хорошо, что она была на основе, и клей никуда не протек).


После "прокатывания" картонка чуток увеличилась в размерах, и поэтому пришлось её ещё раз обрезать. То, что надо!


Сутки на просушку - что бы наверняка. У меня получилось даже больше суток - из-за творческих метаний. Но вот ключи разложены - обязательно делаем фото, что бы потом не запутаться какой ключ куда.


Правда не-ко-то-рым торопыгам и это не помогло - только когда все было сделано и я села обрабатывать фотографии, я заметила, что один из центральных ключей должен был быть на расстоянии. И композиция тогда смотрится гораздо лучше. Эх! Если будет сильно нервировать - переделаю.


Далее мне понадобились: плоскогубцы, молоток, тонкая проволока (серебристую обмотку я с неё удаляла), толстая иголка (или тонкое шило и тогда не нужен молоток) и тонкая, но прочная пластиковая подложка.
Разложив ключи, карандашом намечаю места креплений. И убираю ключи в сторону, разложив их так, как они должны быть на панно - опять-таки просто для облегчения процесса.


Иглой делаю небольшие дырочки по намеченым точкам. Вот тут я, кстати, и поняла, что проволока порвет картон и мне нужен задник попрочнее. Из того, что было под рукой - трафаретные листы Plaid,  и один из них и пошел в дело. Можно было взять и пластиковый прочный файл, но у меня, как на зло, его не оказалось, а ждать до вечера я не могла - вы же понимаете! Дублируем отверстия на пластике и начинаем прикреплять ключи.


Проволоку лучше брать подлиннее, так удобнее, чем с короткой. А вот так выглядит изнанка


После каждого ключа я делала небольшой узелок - для прочности. Но аккуратно - проволока при сильном сгибании-затягивании ломается. Плоскогубцами я затягивала проволоку, что бы она лучше была натянута. (Пусть вас не смущают 3 дырки на пластиковой подложке, это я ошиблась. Нужна только одна, точно совпадающая с точкой крепления.)


Закручиваю-прячу все концы, и собственно все.


Далее я проклеила двусторонним скотчем изнанку и закрыла всю неземную красоту красивой бумажкой. Теперь надо закрепить панно внутри рамки (оптимально спец. степлером для пристреливания, как в багетных мастерских. Но уменя его нет, а есть молоток и скобы от упомянутого степлера).  Как будет делаться крепление, что бы повесить панно на стену - я решу вечером, и это уже мелочи. Главное - оно закончено.


PS. Мне тут подумалось, а вдруг кто-нибудь захочет сделать тоже самое, но у него будет не картон, а МДФ, или тонкая ДСП. Тогда последовательность меняется. Сначала надо будет наметить места крепления ключей и тонким сверлом (единичкой) просверлить дырочки. После этого наклеить мешковину. Ну а далее  - крепить ключи описанным способом, или любым другим - на ваше усмотрение.

12 комментариев:

  1. Super pomysł ...z tymi kluczami w ramie...Tylko z ką tyle fajnych kluczy zdobyć...Pozdrawiam pa...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное панно! Ради этого можно было браширование пережить))))) Очень органичная вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Идея, как ни печально, не моя - была подсмотрена в одном пабе, и вот очень захотелось сделать что-то подобное. Правда там были разные старые вещи, а у меня была задача пристроить ключи. Но так как "ничто не ново под луной" утешаю себя тем, что качественно исполнить тоже надо уметь. Надеюсь, у меня получилось. :)

      Удалить
    2. Очень даже здорово получилось!

      Удалить
    3. Спасибо. :) Нам, ремесленникам, похвала - просто бальзам на душу. :)

      Удалить
  3. Получилось получилось. И не важно, что идея подсмотрена. Все мы чем-то вдохновляемся. В данном случае я бы "сломалась" на стадии проволоки и плоскогубцев. ОООчень классное пано.
    P.S. Комменты к изготовлению рамки не оставляю - упавшая самооценка пока не восстановлена. Я же считала себя просто героем, раскрашивая необработанные рамы, а тут такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Проволока и плоскогубцы сначала и меня ввели в ступор - когда все это елозило, отваливалось и падало. Но глаза боятся - руки делают, все стало проще буквально на 2-м ключе. Так что, думаю, если будет желание - все получится. :)
      А вот самооценку падать не надо, пожалуйста. У всех у нас есть свои умения и свои неумения. Предлагаю акцентироваться на первом. :)

      Удалить
  4. Ву!!!
    Я не столько в шоке от рамки, сколько от повествования. Ты меня радуешь! Самооценка растет.
    Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Как говорит Дебошир "ну сколько же можно, пора уже". :D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...