четверг, 10 мая 2012 г.

Фамильное лукошко :)

Завтра к нам опять приезжают гости, поэтому не знаю, доберусь ли до блога в ближайшие 2 недели. Ну а перед перерывом - мое последнее вытворение. Случилось то, чего со мной никогда не было - в понедельник было куплено лукошко, а вчера, в среду - оно уже было закончено. Когда Наталья увидела его, откомментировала так: "Что, Рыжая, фамильные мебеля уже ваяешь?" Так что так пусть и останется - фамильным.




Ну а далее - МК по его изготовлению.

Лукошко зашкурено и готово к издевательствам, трафареты подобраны, делаем смесь для об`ёмного декорирования: грунтовка, ПВА и Plaster of Paris - до состояния очень густой сметаны.


Кладем трафарет, промазываем, убираем трафарет, даем подсохнуть (у меня процесс просушки занял минут 30).


Накладываем второй трафарет, промазываем, снимаем, опять сушим (я честно ставила лукошко под вентилятор и занималась домашними делами).


Пустовато в центре получилось...


 Вот тогда и появилась шальная мысль поставить свои инициалы


Ждем еще полчаса, декорируем другую сторону, и оставляем в покое на пару-тройку часов. После этого я прошлась по рисунку утюжком для отшкуривания (без фанатизма, конечно), и закрасила все коричневым цветом.


Теперь открою страшную тайну - я люблю пошарпаные вещи, но не люблю работать со свечкой. Не находим мы общего языка. Поэтому на этом этапе покрываем лукошко лаком. И после того, как лак высох, красим лукошко смесью акриловой краски и Plaster of Paris (пропорция 2 к 1). Мне, для удовлетворительной прокраски, понадобилось 3 слоя.


Каждому слою даём просохнуть, и  моем. Мочалкой для посуды, жесткой стороной, протирая проплешины там, где нам надо.


Как раз на этом этапе Наталья и сказала про мебеля. :) Вечер, виски, перерыв до завтра. На утро тонируем сухой кистью там, где хочется.


После этого слой лака, затем битумом пачкаем (о да, это у меня получается лучше всего, особенно грязь в углах - ну как родная ложится), и еще раз слой лака, так как лукошко будет использоваться под рукоделие. Муж  Человек, с которым я подписала брачный контракт, опять ворчит, что успортила хорошую вещь, дочь молча с ним соглашается, а я вполне удовлетворена результатом.



19 комментариев:

  1. Действительно - фамильная мебеля :)Это я про инициалы посередке ;) А если серьезно - лукошко класс! Все именно так как надо! И за МК спасибо! Всегда пользовалась свечкой, про лак не додумывалась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. :) На всякий случай еще раз повторюсь - на лак сверху надо наносить именно смесь краски с пластером, для того что бы краска держалась. А лак нужен, что бы не смывался нижний слой (что у меня произошло в лукошке с петухами). Собственно, именно этот нюанс и подвиг меня на пошаговое руководство. Буду рада, если мои ошибки пойдут впрок. :)

      Удалить
  2. Me encanta como te ha quedado, la plantilla que as usado es precios.
    besos¡¡¡¡

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень нравится! Как говорил ослик - любимый цвет, любимый размер... На такие подвиги вместо свечки я точно не способна, очень многоступенчато - буду дальше стараться дружить со свечой. А инициалы в вензелях - это то, что нужно! Ну что же это мастер и инициалов своих не оставит? Особенно, если буквы хорошо рядом смотрятся. Классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. :) Видно действительно - у каждого свой путь, мне проще оказалось с мочалкой.

      Удалить
  4. Эх, Рыжая, я тобой гордЮсь! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный МК! Надо попробовать как-нибудь..
      Катя,подскажи,пожалуйста,а как мне получать ваши (и других девочек) ответы на комментарии?
      Я их вижу только,когда опять захожу к вам всем и смотрю ответы на мои комменты.Так неудобно,ужас..
      На почту не приходят уведомления,короче говоря.
      Спасибо

      Удалить
    2. Надюша, я пока не знаю как это сделать. Я в ваших блогах точно так же захожу в темы, где я оставляла свои коменты. Неудобно, согласна.
      При подписке на рассылку новостей, приходит сообщения на почту только о создании новых тем. А вот с коментами сложней.
      Покопаемся в настройках блога. Возможно там есть такая опция, но я пока на нее не наткнулась.
      А с других блогов Вам приходит рассылка на новые коменты?

      Удалить
    3. Спасибо, Надюша. По поводу отслеживания комментов - в самом низу после формы для сообщений есть гиперссылка "Подписаться по эл. почте" и еще ниже "Подписаться на: Комментарии к сообщению". Вот чую - где-то там собака порылась. :)

      Удалить
  5. Катюша,какая ты умница,вот и подсказала правильно))
    все поняла теперь я.
    Наташе надо тоже сказать об этом,она тоже мучается с этим..

    ОтветитьУдалить
  6. Изысканные работы, доступные и толковые МК! Спасибо!
    Загляните за наградой
    http://madamlelik.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожидано! Приятно!
      Но...прежде, чем забрать награду, не могли бы Вы нам объяснить правила ее получения?
      Извините, мы не в курсе. Мы должны дать ссылку на Ваш блог и наградить другие блоги? Или как "это" работает?
      Заранее спасибо.

      Удалить
  7. Великолепная работа, МК интересный, кое-что почерпнула для себя. У меня вопрос: чем пластер можно заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что МК был полезным. Пластер заменяется любым порошком для финишного затирания щелей между кафелем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...