воскресенье, 6 мая 2012 г.

Несчастный комод: часть 2-я...

...не последняя.
Эх! Помните, как меня моя жадность сгубила? Нет?!
Тогда вам СЮДА 
...............................................................................................................
Общими усилиями нашей "артели" комод был очищен от старой краски, отшлифован, и я занялась его покраской.
Так как, он "уже повидал на своем веку",  было решено сделать его в стиле "distressed".
Попробую поэтапно показать, как это делалось, может кому пригодится.
Темной краской (в данном случае, это цвет Beer Barrel) красим комод и ящики снаружи, оставляя нетронутой только крышку.

Пока краска сохнет, смешиваем светлую краску ( Old White) с Plaster of Paris по рецепту, описанному ТУТ
Весело напевая, закрашиваем темную краску белой.


 Вы спросите: "Зачем тогда было красить темной?" Хороший вопрос.
А чтобы жизнь не казалась сладкой :) Шучу, конечно! Хотя...в процессе покраски у меня появлялась мысль, что я творю то, о чем обычно говорят "выкрасить и ...выбросить".
Но выбрасывать сразу было жалко, поэтому решила его для начала..."помыть". :)
Взяла обычную губку для мытья посуды и начала "мыть" комод со всех сторон.

То там, то тут стали появляться проплешины - они-то нам были и нужны. Ура!

P.S. Ура-ура..., если бы не моя очередная травма, которая вывела меня из строя, на неопределенное время. Мне очень жаль, что я не могу показать окончательный результат, потому что комод все еще не закончен.
Но я так просто не сдаюсь! Я его доделаю и обязательно покажу вам конечный результат.



5 комментариев:

  1. Привет, Наташ :) Ну почему же несчастный комод?)) Ты поправишься, закончишь его преображение и он еще долго будет радовать тебя своей "distressed" красотой :) Буду ждать с нетерпением окончания этой саги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марин. Несчастный он потому, что предыдущая его хозяйка покрасила бедолагу "левой ногой". Потом мы над ним издевались долго: и гелем для снятия старого лака его мазали, и потеки краски из щелей выковыривали, и шлифмашинкой зачищали... В общем, несчастный он, как не крути.
      Теперь еще завис в незаконченном состоянии.
      Но, мне очень хочется его закончить. И надеюсь, что так оно и будет.

      Удалить
    2. Теперь понятно, он действительно несчастный :) Но рано или поздно ты его обязательно закончишь и издевательства закончатся!

      Удалить
  2. Un mueble precioso, te quedará de lujo.
    La casita la uso para guardar hilos.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias, Marta. Brazos fuertes de los Emiratos Árabes Unidos.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...