среда, 16 мая 2012 г.

Зверьё моё

Я их не выбирала. Это они меня выбрали и поселились в моем доме. Теперь они мои "младшие дети".  Я их всех люблю и не представляю, как я раньше без них жила?
P.s. Сорри, за качество отдельных фотографий  - кошки всегда в движении, как успеваю, так и снимаю.

"Любовный треугольник" :)




"Спи, задохлик! Поздно уже..."


"Мясо! Где мясо, я вас спрашиваю?!!!"


"Не дадите мясо, не получите вино!"



"А Шато 98-го было очень даже ничего..."


"Атас!!! Хозяин идёт!"



"Раз-два-три-четыре-пять! Я иду искать!"


"Фигушки ты меня тут найдешь"



"Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем"



"Королёк"



Грустный мальчик собрался в дорогу.
"Носки положил, трусы положил... Ну дайте колбаски на дорожку!"



8 комментариев:

  1. Наташа,прелесть-то какая!!да еще каждое фото подписано с юмором!! Повеселила с утра меня))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что может быть лучше веселого настроения с утра? Веселое настроение по жизни!
      Надюша, я рада, что у Вас день начался хорошо. Заходите к нам на огонек.

      Удалить
  2. У Королька такие большие уши! Они все серые - прикольно. А я собаку скоро беру - вот у меня тоже будет веселье чувствую (на котов у мужа и сына аллергия, пока развлекаемся с морскими свинками).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле его зовут Шпуня :) И да, они все серые, с разными оттенками. Так вышло...
      А собака - это замечательно! Я обожаю собак, но держать их в этой стране в квартире (да и не в квартире) - это просто издевательство над животиной. Летом жарко, гулять негде.
      А какую собаку берете, если не секрет?

      Удалить
  3. Dear Natalya,

    What a lovely post about your cats. We do have seven (7)... so I do know about their playing. I do come from Moj Hobi here.
    Love to you from Georgia, USA
    Дорогой Natalya,

    What прекрасный пост относительно ваших котов. Мы имеем семь (7)... так что я знаю относительно их игры. Я исхожу из Moj Hobi здесь.
    Любовь вам из Джорджии , США

    Mariette

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mariette, pleased to meet you.
      7?! Wow!!!
      Thank you for visiting and see you again soon.

      Удалить
  4. Барышни не скучают? Единственного кавалера от них забрали, пусть и малолетнего. ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...