воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Он улетел, но обещал вернуться (с)

Точнее не он, а она. Ещё точнее - я. Наталья вернулась, а теперь я просто выбываю. У нас гости - весь месяц: брат Дебошира, двоюродный брат Дебошира и семейная пара, наши друзья. Так что что я цейтноте, аврале и вообще.
Но что может нам помешать запостить что-нибудь в блог? Да ничего! Тем более, что у меня очередной раз произошла резкая смена курса. Улетая, Наталья по моей просьбе оставила мне полистать книги - учебники по One Stroke. И вот, листая их, я решила - доколе! Доколе я буду смотреть и вздыхать, пора уже и попробовать. И убедиться - могу или не могу. Ну и в итоге попробовать я попробовала, а вот с "могу" определиться пока не получается - ибо только учусь. Оговорюсь сразу - я никогда не рисовала, не училась и вообще о своих способностях в этой области я мнения ниже среднего. Но волшебные слова "картина, масло, холст" были полны для меня всяческого очарования и чего-то недостижимого.
На просторах youtube были раскопаны уроки и началось. Певым мне понравился  Wilson Bickford и его Autumn Barn.  И подгадав под выходные, закрывшись ото всех на 2 часа, получилось вот что




Затем я здорово промахнулась и купила квадратный холст. Как выяснилось потом, в уроке, который я для себя наметила, использовался таки прямоугольный, но не пропадать же добру!
Была найдена квадратная фотография и я, с высунутым от удовольствия языком, намалевала вот такое


Удовольствие получила в итоге не только я, но и все мои домашние и друзья, пытаясь угадать - это беременные пингвины с пьяных глаз маханули из Антарктиды в лес, или у черепах после ядовитого тумана выросли крылья. В общем, я поняла, что "учиться, учиться и ещё раз учиться" и пошла искать очередной урок.

Дальше Morris Wiener в трех частях (раз, дватри) - к сожалению, от него я больше ничего не нашла. И именно тут я начала догадываться, что все не такое, каким кажется, т.к. смешивая краски я получала совсем не тот цвет, что на экране. Получилось в итоге вот так


Далее - Alexander Bill и его Holiday Mountain (тоже раз, два, три). На этом этапе я наконец-то выяснила, что бывают масляные краски, которые разводят водой и что именно ими все так резво и пишут. Но у меня только простые, и не бросать же из-за этого начатое.


Ну и последнее (надеюсь, пока) - Happy Little Mountain (тык). Ну вот понравилась мне картинка, и только когда я на неё замахнулась, поняла, что ни красок мне ни скажут, ни в деталях не покажут и в таком качестве даже не понятно, что же там на переднем плане и какое вообще время года. Но ведь главное - сильно захотеть да? И я решила, что у меня будет зима.


Правда по окончании мы уже обсудили и пришли к выводу, что зимой при таком количестве снега на земле ёлки вообще должны быть заснежены, а уж те, что виднеются вдали - тем паче... Ну что ж - учту и в след раз буду умнее. Ну и на последок  - банальность: если очень хочется, то обязательно можно и нужно, потому что удовольствие от процесса - колоссальное. Ну а результат... Результат - хорошее настроение, и этого уже окупает все. :)

13 комментариев:

  1. А мне, как раз, пингвино-черепахи больше всего нравятся, они, и правда, немного беременны, но зато все, что вокруг потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Мне очень понравилась фотография, и я подумываю попробовать еще раз нарисовать то же самое, когда (и если) рука набьётся.

      Удалить
  2. Кусаю ногти. Рву на себе волосы. Зави-и-и-дуюююю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечему завидовать. :) Вот нарисую тебе кривые лимоны и будешь тыкать в меня пальцем. :)

      Удалить
  3. Мне первая избушка очень понравилась...и вообще опять что-то из области нереального)))То она пилит, то вот теперь картины маслом. Поняла, что надо пробовать, если очень хочется. Даже если никогда раньше этого не делал. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, она такая. Я сама в шоке. :)

      Удалить
    2. Спасибо, Прасковья. Мне тоже первая избушка больше всех нравится, но я точно знаю почему - потому что я очень люблю осень.
      И вообще вы, девушки, меня захвалили. Зазнаюсь же. :)

      Удалить
  4. Катрин, действительно, пора зазнаваться - пингвины чудо. Они мне нравятся (несмотря на их некоторую "беременность"). И избушка хороша, вообще все здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я пока погодЮ. :) Есть ещё невзятые высоты. Но за похвалу спасибо - это вдохновляет на следующие подвиги. :)

      Удалить
    2. Ура! Тогда буду хвалить почаще - ради новых высот! ))

      Удалить
    3. Буду стараться. :) Пусть только следующий год будет чуть менее суматошным, чем этот, что бы на на всякое разное творчество было побольше времени.

      Удалить
    4. Пусть так и будет! Кстати, новый год наступил. Ждем-с... :)

      Удалить
    5. Да что-то наступивший год пока берет пример со старого. Но я не теряю надежды. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...