среда, 8 октября 2014 г.

И ещё раз панно с ключами

В этот раз, можно сказать, трельяж. Прошлоновогодний подарок Наталье. Ввиду скорого наступления Нового Года - самое время показать. :D


Всё хотела сопроводить эту работу иллюстрациями, как запекать ключи, но поняла - так вообще никогда ничего не вывешу. Поэтому коротко на словах.

Для чего вообще нужно запекание? Для двух вещей: первое - предохранение от внешних воздействий, второе - получение темного насыщеного цвета. Идея взята, только не смейтесь, из обработки чугунной посуды. Всё очень просто. Ключи очищаются от грязи и ржавчины (в случае панно меня преследовала картинка, как от влажности ключи ржавеют, потом ржавые пятна переходят на мешковину, панно разрушается, внукам уже достанется рухлядь и... дальше моя фантазия не шла, но и этого мне было достаточно, что бы я озаботилась тем, как это всё предотвратить). Так вот очищаем ключи, потом покрываем тонким слоем тикового масла - и в духовку на решетке на час при температуре 200 градусов. На выходе имеем черные ключи. Правда, с легким блеском, но мне он не мешал. Собственно всё.

А, нет, вот ещё что! Если ключи были белые - после запекания будут желтые. 




Рамки - "сама покупала" (с). В смысле - они такими уже продавались.

9 комментариев:

  1. интересная метода) и результат

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! С тиковым маслом не встречалась еще, а где его берут?, а заменить каким-нибудь другим, по-проще можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо. :) А с маслом всё просто - его используют для пропитки садовой мебели, так что, думаю, искать надо в соответствующих магазинах. Заменить можно льняным маслом - берется там же или в художественных магазинах. А вот "кухонные" масла использовать не рекомендуется - после запекания вещи после них становятся липкими.

      Удалить
  3. О! Как говорится "не прошло и года! :)
    Наконец-то они попали в блог.
    Пы.сы. Я знаю, что я язва. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. /рисую смайлик, который показывает язык/ И года, попрошу заметить, действительно не прошло. :D

      Удалить
  4. Красиво, интересно и познавательно!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, всегда приятно, если какие-нибудь "фишки" пригождаются кому-нибудь ещё. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...