суббота, 23 июня 2012 г.

Каждый маляр мнит себя художником (с)

А не замахнуться ли нам, 
на Вильяма нашего Шекспира?
 А что? И замахнемся!
("Берегись автомобиля")

Желание научиться рисовать и зависть ко всем рисующим давно обуревали мою неуёмную натуру. Уже год как пылилась в углу охапка кисточек, купленных специально для росписи One-Stroke  (все руки не доходили).
А тут и случай подвернулся - выходит замуж замечательный человечек, и срочно нужно сделать ей подарок на свадьбу. Знаю, что ей очень хотелось 2 бутылки шампанского в украинском стиле - одну на свадьбу, а вторую на рождение ребенка (как мне объяснили, это традиция такая). 
Картинки для декупажа категорически не желали находиться быстро (а время то меня поджимает!). 
В ситуации "смогу - не смогу" я, обычно, говорю:"А фигли там! Смогу!" :)
Полдня на штудирование в инете техники традиционной украинской росписи. Еще полдня на тренировку нанесения мазков, правильную постановку кисти руки и попытку, хоть чуть-чуть, уловить суть техники и композиции этой самой росписи. 
И вот итог! (да простят меня украинские мастерицы!)



Честно признаюсь, голуби и влюбленная пара срисованы с инета. А вот, так называемая "композиция", вернее - ее отсутствие, это полет моей бурной фантазии. :)
7 маков, 7 гроздей калины - вроде как должны присутствовать на свадьбе для счастья в семейной жизни.






"Дети - цветы нашей жизни!":) - тут цветуёчки, прямо скажем, не совсем обычные, впрочем, как и    
детки в реальной нашей жизни. Получился такой "Сумасшедший садик" :)




Пы.сы. Звоню Катрин и говорю:"Я тут подумала, что с эгом у меня все в порядке - расписать бутылки, сидя в арабской стране, в украинском стиле и отправить их на Украину. Дерзко однако!"
Пы.сы.сы. Результатом своей первой попытки нарисовать что-то САМОЙ,  я довольна, как бегемот. Мне нравятся эти бутылки. 
А главное, я все-таки сделала первый шаг к еще одной заветной мечте - рисовать. Хоть чуть-чуть...Хотя бы изредка.
Не все же время быть маляром :)))

20 комментариев:

  1. ААА, как я хочу такие бутылки!!!! Не люблю же "декупажные" бутылки просто очень. Но ты меня просто убила - эта роспись совсем другой коленкор. И хочу в таком же стиле - в стиле твоей бурной фантазии. А в Москву никто не едет?
    P.S. С такими способностями зачем человеку декупаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А почему не любишь декупажные бутылки? Они ведь всякие-разные бывают. Мне кажется, что они у меня неплохо получаются. Кстати, ты видела мои декупажные бутылки?
      В Москву пока никто...лучше уж вы к нам. :)
      P.S. 2 расписанные бутылки - еще не повод отказываться от декупажа. Это была "проба пера", так сказать. Корявенькие буковки на мебели сподвигнули меня на цветуёчки.
      Буду расти дальше.

      Удалить
    2. Я не знаю почему. Мне кажется, что цветы и всякие крупные картинки бутылкам не подходят, не идут к бутылочной форме. А твоя роспись легла хорошо и соразмерно. Но это моя такая странность. Я также не понимаю декупаж биты, например. Очень была удивлена, что этот предмет у нас так любят и украшают. А рисовать продолжай, конечно, раз хорошо получается.

      Удалить
    3. Я с тобой согласна, что не всякую бутылку нужно декупажить. Но, если подойти к процессу декупажа бутылки так же, как к, примеру, шкатулке-тарелке-комодику и т.д., т.е. должен быть подтекст, этакая своя история, почему бутылка стала такой. Во всяком случае у меня так происходит.
      Опять же форма бутылки или ее содержимое тоже важны при выборе рисунка или сюжета.
      Постараюсь тебе переубедить и покажу, что заадекупаженные бутылки бывают очень даже ничего себе. :)
      А биты...Это да!!! Это у вас там хит сезона. Я так понимаю, что бита - это и чпсть интерьера, и средство самообороны. Сама посуди, негламурно будет в коридоре стоят просто бита. А вот задекупаженная - это уже часть интерьера, а не оружие убийства.
      Шучу, конечно, но иного объяснения я не нахожу.

      Удалить
    4. Ну да, бита как часть интерьера квартиры или автомобиля (у нас любят сразу с битой из машины выскакивать ежели чего)- просто прелестно.
      В твоих бутылках теперь я и не сомневаюсь. После этих-то.

      Удалить
    5. Согласна. Вряд ли вся Россия стала играть в бейсбол, что такой ажиотаж вокруг бит. :)
      Ты заходила в галерею наших работ? Я много чего делаю, не только бутылки.
      Специально для тебя покажу те бутылки, которых там еще нет.

      Удалить
  2. Que lindas botellas.
    besos y buen fin de semana...

    ОтветитьУдалить
  3. Эпиграф-замечательный!))) Бутылки-нет слов....Молодчина!
    Ярко,позитивно,от души сделано!
    будут радовать всех на свадебном столе.Уря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша.
      Я тоже надеюсь, что ей понравится.
      Кстати, сегодня и узнаю. Пора отдавать своих "первенцев".

      Удалить
  4. bardzo ładne te Twoje buteleczki , dzięki za odwiedziny całuski pa...pa...

    ОтветитьУдалить
  5. Браво маляру!)))))))) Веселые получились, как и надо для свадьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена.
      Невеста вчера попискивала-похрюкивала... :) В общем, довольна она. А это главное.

      Удалить
  6. А я люблю бутылки. На них так здорово тренироваться. Не получилось - не жалко выбросить. А получилось, хоть ваза тебе, хоть подсвечник, хоть лампа настольная или подарок, с собственноручно сделанной наливкой))).
    Хороши бутылки. Научиться бы так "малярить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А я тоже люблю бутылки декупажить. Более того - бутылка была моей первой работой в декупаже. Потом их было сделано "немеряно", но та осталась самой любимой. Может потому, что под настроение была сделана?
      А выбрасывать мне их жалко, они у меня всегда получаются. :)

      Удалить
  7. Да, бутылки нарядные! Расписаны душевно. Как раз на свадьбу! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Son preciosas estas botellas! Ahora a seguir adelante con los dibujos y la pintura.
    Un beso y muchas gracias por la visita,
    Sandra

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...