понедельник, 18 июня 2012 г.

Долгострой

Да простят меня ярые болельщики, но, наверное, все же, хорошо, что для нашей сборной по футболу ЧЕ уже закончился. По крайней мере можно спокойно вернуться к своим занятиям.
Мой долгострой (точнее один из) благополучно завершен. Комод из ИКЕИ, давно снятый с производства, и подаренный мне Натальей около года назад, таки обрел своё новое лицо. Ничего сложного технически в нем, конечно же, нет, просто долго искала картинку, которая бы "легла на душу".  Выходом стала отсканированная декупажная карта и немножко Фотошопа. Теперь у меня есть хранилище для моих швейных мелочей.

12 комментариев:

  1. Witaj dzięki za odwiedziny....)))Super wyszła ta Twoja komódka...Widać musiała swoje odczekać żeby teraz mogła cieszyć oko... swoim wyglądem. Gorące całuski pa...pa...

    ОтветитьУдалить
  2. So beautiful and delight :) thanks also for visiting me.

    ОтветитьУдалить
  3. Сканы и фотошоп творят чудеса, комодик превосходный вышел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, это тот самый вариант, когда что хотелось - то и получилось. :)

      Удалить
  4. Чудо-чудо-чудо комодик получился!
    Катя,поздравляю!!
    Я подумала сначала,что это РОСПИСЬ!
    Кра-со-тааа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если б я так расписывать умела... :) Спасибо, Надюша.

      Удалить
  5. Очень красиво. Контраст нравится и теневое повторение рисунка. Очень гармонично все сложилось. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :) Хотя сейчас смотрю - не хватает красного листика на правом верхнем ящике... с другой стороны - может, уже просто придираюсь?

      Удалить
  6. А вот красного листика как раз и не надо - там такая хорошая теневая картинка. А с листиком будет слишком симметрия. Это я тут типа главным советчиком выступила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, симметрия - это моя болезнь, от которой я пытаюсь вылечиться, Наталья не даст соврать. Так как был еще первый вариант декупажа этого комода - симметричный, аж до нЕльзя, я его потом закрасила. Так что успокаиваюсь и больше не ищу из`янов. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...