пятница, 22 июня 2012 г.

Опять они. :)

Сегодня я хочу со всеми попрощаться. Нет, не на долго, но все же. Завтра я улетаю в Ташкент на все лето. Конечно доступ к интернету у меня будет, но первые пару недель мне будет просто некогда что-либо писать. Но я буду скучать по всем вам - это я знаю точно.
Напоследок - то, что я закончила. Опять они - яйца. :) Два набора - "Ришелье" и "Весенние букеты". "Ришелье" - 1 гусиное, 2 куриных, "Весенние букеты" - все 3 гусиных. Надеюсь, вам они понравятся.
 Я не говорю - "прощайте", я говорю - "до свидания". :)






6 комментариев:

  1. Очень классные. Впрочем, как всегда. особенно понравились "Ришелье" - такие кружевные. Ташкент, интересно. Оттуда, видимо, любовь к жаркому климату. Все мечтаю поездить по нашим бывшим южным республикам. У меня "освоена" только Прибалтика.Хорошего отдыха. Я тоже буду скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. В ТАшкент, если будет возможность, с'ездите погостить обязательно, лучше всего - в конце августа, когда жара уже пойдет на спад, а все фрукты как раз поспеют. Впечатления незабываемые! :)

      Удалить
  2. "Ришелье" и "Весенние букеты"...хм... А я так надеялась, что следующая серия будет "Яйца Наполеона":)
    Счастливого пути! Хорошего отдыха! Я тоже буду по вам скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яйца наполеона... Это будет мой страшный сон. :D

      Удалить
  3. Катюша,красота необыкновенная !!
    Желаем сьездить замечательно-позитивно! И до новых с
    встреч! Пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Отдых протекает настолько удачно, что некогда даже на блог заглянуть. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...