вторник, 3 апреля 2012 г.

Большие мечты и маленькие радости

by Наталья

Мечтаю встретить старость раскачиваясь в кресле-качалке на веранде собственного домика. У ног дремлет здоровенный собакин...На подоконнике жмурятся от солнца коты..Невдалеке виднеется лес и тихо журчит ручеек. А может быть это будет море, уходящее за горизонт и приносящее по вечерам запах свежей рыбы и водорослей, а по утрам шум ласкового прибоя и крики птиц.
Главное - верить и мечтать. Ведь мечты сбываются!
Сегодня мои дети приблизили меня на шаг к моей мечте.
Ураааааааааааа! Мне подарили кресло-качалку!...



...коты в наличии есть...



...осталось всего-то ничего - обзавестись домом и собакой. :)

Пы.сы. А еще в доме пахнет свежей выпечкой. Это значит, что завтра будет фирменный морковный торт от Люси. Ням-ням!


4 комментария:

  1. Наташенька-Это чудо-кресло!! расскажи,как оно в действии? Так бы и сидел все время или как??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кресло шикарное! Вот его прямо как для меня делали - баланс меня в нем просто идеален. :) Иногда попадаются кресла, в которые садишься и надо каждый раз ногой отталкиваться, чтобы оно качалось.
      А тут!...качнулся один раз и зависаешь потом полвечера.
      Я сейчас к нему подушки икеевские заканчиваю переделывать (все никак не закончу).
      Скоро покажу его в новом виде.

      Удалить
  2. "Белая зависть" проснулась)))
    Ждем-ждем с подушками!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, скоро будут подушки.
      Не успеваю всё: и подушки, и декупаж, и мебель, а еще "кормильцев" накормить, котов приласкать.
      Жуть в общем. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...