пятница, 20 января 2017 г.

Коробки многострадальные

Сначала они пострадали от среднего сына, который использовал их для карандашей и ручек (попутно их разрисовав и кое-где залив чернилами из шариковой ручки). Потом наступила моя очередь издеваться над ними. В общем, спустя 6 лет после покупки коробочки обрели пусть и чумазое, но" лицо". Стиль - "heavy shabby", Наклеивание салфеток "сухим" методом.



Для мамы я сняла видео, как делались эти коробки. А потом подумала, и сделала из него ролик для блога. Дебют, можно сказать. :)






12 комментариев:

  1. Очень симпатичное лицо, хоть и чумазое))) С дебютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю, что там дальше получится, но я уже просто ловлю себя на том, что пробую все подряд в те немногие свободные минуты, что выпадают. :)

      Удалить
  2. Пострадали, пострадали, а потом сказали - Хватит и приоделись)). И правильно сделали, потому что симпатично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ) Может, я банальна в своих пристрастиях, а может деформация от отсутствия зелени вокруг - но мне ТАК НРАВЯТСЯ эти салфетки, и я так рада, когда получается их куда-нибудь пристроить. :)

      Удалить
  3. ха-ха! у меня эти же многострадальные коробки стоят в режиме долгостроя уже фиг знает сколько! я на них наляпала котиков примитивных, до "растушевка-тени-фон" руки так и не дошли

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела ролик и вспомнилось откуда-то издалека:"Тефаль...ты всегда думаешь о нас")))Удачные коробки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скрытая реклама (демоническое "ха-ха-ха"). )) А вообще да, это первое, на что мне указал муж, когда я монтировала ролик. )
      Спасибо за "удачные", я рада, что они нравятся не только мне. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...