вторник, 17 января 2017 г.

Продолжаем разговор (с)

Вот если отследить, с чего началились многие мои увлечения, то выяснится, что сподвигла меня на эти безобразия Наташа. И декупаж, и яйца пилить. Последняя её диверсия - пряники.  "Сделай, Рыжая, на Новый Год!" Сделала. Потом подумала, купила несколько насадок и еще раз сделала. Теперь вот тренируюсь, руку набиваю. 



Вообще, занятие пряниками при наличии маленького проглота - занятие утомительное. Ростик (2,5 года) ласково стал называть вот такие сердечки (размер по самым выпуклым сторонам 14х14 см) "печЕнь". И картина вечером. Диалог между мною и Ростиком:
- ПечЕнь!
- Ростиша, давай что-нибудь другое?
- ПечЕнь!
- Мне их расписать надо сначала, потом все тебе отдам.
- ПечЕнь!
- Ладно, вот , возьми, тут оно неровное получилось.
(15 минут тишины)
- ПечЕнь!
- .....

И так каждый день, в соревновании - Ростик успеет с`есть, или я успею спрятать и потренироваться. Сегодня плюнула, купила банку меда, наведу 3 кило теста - все ему испеку, пусть ест на здоровье. :)

14 комментариев:

  1. Как я его понимаю. Мало того, что красивенные, так еще и вкусные))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Дети прагматично смотрят на вещи, и это, наверное, замечательно ) У нас дома мой муж отказывается есть готовые пряники, мотивируя, что они "слишком красивые", а детям главное что? Что пряник. А если красивый - это еще лучше. :D

      Удалить
    2. Тогда я тоже еще дитё))). Примерно в час ночи тихонько пробраться на кухню, налить стакан молока, прихватить такой вот пряник, вернуться, съесть его в койке и уснуть в крошках)))). Совершенно счастливой))

      Удалить
    3. И это здОрово! (где тут смайлик, показывающий "класс"?) А я больше люблю с утра, с кофе... Но тоже абсолютно без угрызений совести. :)

      Удалить
  2. какая знакомая история, у меня так происходит с пряничными человечками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что эта история вообще типична, просто мне не очень "повезло" со средним сыном в этом плане - он мою выпечку не очень любит, поэтому и не ожидала такого ненасытного аппетита у младшего. :)

      Удалить
    2. у меня еще круче:мой сын выпечку вообще не ест, я иногда, а вот дети моего пока еще мужа готовы этих человечков без всяких глазурей сразу лопать:)))

      Удалить
    3. Да уж, интересные повороты бывают. )) Из серии "нарочно не придумаешь". ))

      Удалить
  3. Какие у вас тут разговоры вкусные! Пряники...вкус детства, бабушка пекла, сама ленюсь, а покупные мне не нравятся, вот и живу без них(( Пряник торжественно красив! Я бы не смогла такой съесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проходите, располагайтесь. :) Спасибо за столь лестный отзыв )).
      Вот я точно не знаю, можно ли это тесто классифицировать как пряничное, т.к. его онова, если не ошибаюсь, взята у чешских мастериц. Но мед наличиствует, вкус хороший, дитё не жалуется (сегодня мерзавец покусал все мелкие сердечки, приготовленные под роспись).

      Удалить
  4. вот от души рада, что плохому я тебя не научила :) Я же не подозревала, что ты так глобально пряники будешь творить ;) Мы тоже еще ни одного пряника из твоих не съели, а вот мои страшненькие-примитивные все съели и уже санки с оленями слопали, домик пока стоит, но он следущий на очереди. А пряники твои...сложно сказать об их дальнейшей судьбе :)
    А по тесту - оно все-таки пряничное, просто мы привыкли к пряникам, а вся Европа печет именно такие имбирные пряники -gingerbread.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже рада, если б не пряники - совсем скисла бы. А так - новое направление, жизнь кипит, дети, опять таки, довольны ) Только пока больше не подбрасывай мне идей ) Мне бы с тем, что есть разобраться. :D

      Удалить
  5. ха-ха! пошла искать новые идеи! гы-гы ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну погоди чуток, не надо так сразу ) Еще с пряниками весь путь не пройден )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...