вторник, 15 апреля 2014 г.

Неприличный подарок

Что-то в последнее время получается "творить" только подарки. В этот раз - Наталье. (Кстати, еще раз - с прошедшим днём рождения!). Подарок задумывался ещё с лета - с тех пор, как я увидела салфетку с кошками. Вот самое то на яйца! А яйца подарить надо было. Обязательно. Потому что именно Наталья мне показала, что такое резьба на яйцах и декупаж. В общем, как благодарный ученик, я была просто обязана это сделать. А тут ещё и кошки - ну и как было отвертеться? Никак!


И в этот раз коробка нужна была - не абы какая, а подарочная, и с углублениями. Тоже сделали.


Оставим за кадром обклеивание коробки тканью, покраску, пробивку блочек на картоне (а она была таки картонная) и как мы вырезали поролон, главное - именинница довольна.

Яйцо "главное". Вид спереди и сзади.




И яйца... ну, скажем, "не очень главные". :) Раз...



... и два.



Ну а это "те же яйца, только в профиль" (извините, не смогла удержаться). Там, где белая "плетенка" - это у "второстепенных" яиц.



А почему подарок-то неприличный спросите вы. А не знаю. С названиями у меня всегда было туго, так что, что первое в голову пришло - то и написала. :)

12 комментариев:

  1. Да-да-да! Я очень довольна подарком и мурлыкаю, как кот. И "ученицей" довольна, хотя вопрос спорный, кто из нас ученица на сегодняшний день.
    Ты превзошла сама себя! Это просто песня! Восторг души и прочее!
    Я тобой гордюсь! (с) :)
    Пы.сы. Побежала хвастаться подарком везде и всюду.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. (скромно ковырнув ножкой пол) Стараемся.
      :) Спасибо.

      Удалить
  3. Потрясающе! Запуталась кто из вас учитель, а кто ученик :), но яйца фантастические и коробка им под стать . Наталья, с прошедшим, всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я типа учитель, который ни одного яйца не сделал :), но знает теорию их изготовления "от и до" и умудрился научить Катрин делать их. Вот такой вот казус у нас вышел.
      Лена, спасибо за поздравления.

      Удалить
  4. Ну наконец-то я увидела эти замечательные яйца! Нет, эти произведения искусства. Ошеломлена искусством, мастерством, вкусом и... терпением. Как всегда, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, они таки да, НЕПРИЛИЧНО красивые!!! )))

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо, вы меня совсем засмущали. :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...