среда, 26 марта 2014 г.

Мррррр... Счастья вам, Roger и Julie :)

Летом у меня был необычный заказ - попросили сделать шкатулку молодоженам, с оговоркой, что должна она быть "безо всяких привычных свадебных цветуев и лепнины, небольшая, максимально простая, но обязательно с именами молодоженов, датой регистрации, смешная и с...котами :)


Казалось бы, что может быть проще? А не тут то было!

В голову лезли только типичные "розочки-голуби" и прочая свадебная мишура.
Но все-таки я нашла этих счастливых котяр!




I wish you a long and happy married life, Roger and Julie!

P.S. "Мне стыдно, дубль-2" - шкатулка улетела в Англию еще летом, а я вспомнила о ней только сейчас.

4 комментария:

  1. Какая смешная!:)))) Коты хороши, сил нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.
      Я ни жениха, ни невесту не видела в глаза. Как мне сказали потом, он полноват, а невеста обожает рыжих котов. Говорят, что шкатулку она поставила на комод в спальне и радуется. :)

      Удалить
  2. Придумала... ОЧУМЕЛЫЕ от счастья котяры. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...