воскресенье, 29 июля 2012 г.

Болгария: Коты, цветы, птицы и прочая красота.

Всего этого в Болгарии не просто много, а очень много.
Болгарские коты - самые счастливые коты в мире! Они упитаны, спокойны и не убегают сломя голову при виде людей или детей. Чего нельзя сказать о несчастных эмиратских котах.:(
Вот эта милая кошка, готовящаяся стать матерью в ближайшие дни, спокойно спала в одном из магазинчиков с сувенирами в Старом Несебре.
Кто-то из туристов, заходя в магазин, потревожил ее сон.
Она демонстративно легла посередине тротуара напротив магазина и ее не смущали проходящие мимо люди.
Ну и что, что ноги?...
Ну и что, что много ног?
А эта мамаша с 2-мя прелестными котятами чувствовала себя в прибрежном ресторанчике, как у себя дома.



Заметив меня, она перебралась к моему столику и съела сначала все мясо из моего салата...потом сыр...потом помидоры...и на закуску не отказалась даже от огурцов!
Рыжик живет в небольшом магазине одежды в Поморье. Не хотел отпускать без покупок. Пришлось прикупить льняную рубашечку. Ну, как такому отказать?
Уличные коты...Они спокойно гуляют по улице...



...спят...

...и, в отличии от меня, ни к кому не пристают :)

Тут же рядышком прогуливаются птицы. Люди их тоже не особо смущают.
"Всяк сверчок знай свой шесток!"

А чайки, оказывается, еще те звукоимитаторы! То они скулят, как щенок. То злорадно хохочут, как в фильме ужасов. Я пару раз вздрагивала даже. Летит такой слоник на фоне грозового неба и злорадно хохочет. Жуть!

Цветуи-цветуёчки! Ах! Какие красивые!
Я, как человек отвыкший от такого количества растительности и зелени в ежедневной среде моего обитания (пальмы не в счёт), носилась с камерой и фотографировала всё-всё-всё!
И деревья...


...и розочки...



...и цветы полевые...


...и всякие разные...




...и бескрайние поля с подсолнухами.


P.S. А пальма там тоже была. :) Этакая...необычная.

2 комментария:

  1. Классные фотки. Сразу видно любительницу кошек...Интересно было бы послушать чайку-иммитатора. Мы тут с собакой были в ветеринарке, из-за закрытой двери раздавались разные голоса животных, я думала, что там целый зоопарк. Оказалось - один попугай развлекался, всех иммитировал сам. Цирк просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На самом деле фотограф из меня никудышний.
      А у нас в зоомагазине, где я корм покупаю, живет попугай. Когда заходишь в магазин он громко говорит: "Хэлооооу!". Потом через минуту:"Салам ай-лейкум".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...